Если есть вопрос по наличию товаров, дополнительным фотографиям образцов и видео,
 спросите нас в WhatsApp 8-901-517-64-98
Уважаемые клиенты! 1. Из-за волатильности рубля цены на импортные товары могут отличаться от указанных на сайте. Пожалуйста, сделайте заказ на сайте и точную стоимость Вам озвучит менеджер. Несмотря на это, мы продолжаем следовать принципу – нашему клиенту лучшее предложение на рынке.
 
Просьба не оплачивать заказы онлайн без согласования.
как только мы подтверждаем наличие и согласовываем сроки доставки,
Вы сможете оплатить Ваш заказ.
MIN сумма заказа 5000 руб.  МОЗАИКА продается кратно шт/сеткам, но не менее 2 кв.м. ПЛИТКА-кратно уп., но не менее 3 кв.м!!!
 
ДОСТАВКА
Часы работы офиса: с Пн-Пт с 10.00-18.00

Часы работы доставки: с Пн-Вск с 10.00-22.00
 
 
Вариант 1: ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ в пределах МКАД (до подъезда) -800 руб
 за МКАД +35 руб/км к основному тарифу /расчитывается индивидуально/
Подъем и погрузка:
 -на лифте 300 руб
 -без лифта 150 руб/этаж
Доставка зависит от суммы заказа:
Более 20 000,00 р - БЕСПЛАТНО
Менее 20 000,00 р - 800,00 р
ВНИМАНИЕ!!!
ДЛЯ ЗАКАЗОВ ВЕСОМ БОЛЕЕ 50 КГ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ НЕТ. 
Рассчитывается индивидуально
Вариант 2: САМОВЫВОЗ
1) Самовывоз со склада.
По предварительной договоренности 


2) Офис временно переходит на удаленную работу.

Самовывоз возможен по согласованию.
Адрес: метро Стахановская, БЦ "Хамелеон" , Рязанский пр-кт д 10 стр 18, помещение 11/8, офис 8.3/904
Стоимость доставки: БЕСПЛАТНО
Вариант 3: ДОСТАВКА ПО РОССИИ  300 рублей
указан тариф доставки по Москве до Транспортной Компании ПЭК , ТК ВОЗОВОЗ, Деловые Линии, далее по тарифу ТК.
после отгрузки Вам на e-mail будет отправлен номер накладной и ссылка для отслеживания груза в пути.
Стоимость доставки по тарифу ТК , примерно от 450 рублей (зависит от веса и объема), оплачиваете при получении груза.
Доставка зависит от суммы заказа:
Более 10 000,00 р - БЕСПЛАТНО
Менее 10 000,00 р - 300,00 р
Список городов отгрузки http://www.pecom.ru/ru/services/send/warehouses/

Подробнее условия и правила доставки по России здесь

В случае отказа клиента от товара на месте -клиент оплачивает транспортные расходы соответственно тарифу доставки.
На основании закона о Защите прав потребителей п.3 ст. 497 ГК РФ: в случае отказа от товара надлежащего качества при его получении, расходы, связанные с доставкой, возмещается за счет покупателя.

Cпособ оплаты

Оплата наличными курьеру при доставке и самовывозе
 

 
 

Банковские карты


Электронные деньги

 

Банковские сервисы

Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Русский Стандарт», «Faktura.ru». 
Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».

Платёжные терминалы

Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, НКО «ЛИДЕР».

SMS сервисы

Сотовые операторы Мегафон, МТС, Beeline, Tele2

   
 

Возникли вопросы по оплате?
Воспользуйтесь подробными инструкциями по каждому из способов оплаты или свяжитесь с нами.

Служба поддержки покупателей PayAnyWay

Телефон: +7 (495) 743-49-85 
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru


После оформления заказа, вышлите нам карточку организации
на e-mail: order@pro100mosaica.ru
Счет  на оплату действителен в течении 3-х раб. дней.


Все необходимые для бухгалтерии документы выдаются вместе с заказом при получении товара, или через почту Росии, или через электронный документооборот Контур.Диадок  

 


Реквизиты для безналичной оплаты:

Полное название: Общество с ограниченной ответственностью "ИнтерМаг Групп"

Краткое название: ООО "ИМГ"

ОГРН: 1127746181782

ИНН: 7721752803  КПП: 772101001

Банк: ПАО "Промсвязьбанк" г Москва

БИК:  044525555

Р/С: 40702810200000270028

К/С: 30101810400000000555

Юр. адрес: 109428, г Москва, вн.тер.г муниципальный округ Рязанский, пр-кт Рязанский, 10 / строение 18, помещ 11/8

Факт. адрес: метро "Стахановская",  г Москва, пр-кт Рязанский, д 10, стр. 18, помещ 11/8, офис 8.3/904

e-mail: order@pro100mosaica.ru
 

Уважаемые клиенты!

Перед тем, как оплачивать заказ, СОГЛАСУЙТЕ Ваш заказ с менеджером по наличию товара и скидкам.

При отсутствие каких либо позиций в заказе или заменой на альтернативные позиции, менеджер отредактирует Ваш счет.

И Вы сможете оплатить Ваш заказ.

НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ КВИТАНЦИЮ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С МЕНЕДЖЕРОМ

Дождитесь звонка или позвоните сами, проверьте электронную почту , указанную в заказе, чтобы удостовериться не пришло ли Вам ответа от наших менеджеров по Вашему заказу.



ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ,
что есть позиции, которые доставляются только по 100% предоплате это:

  1. товары ТМ КЕРАМОГРАД (склад находится в г. Екатеринбург);

  2. товары, которых нет в наличии на складе в Москве, но есть на складах других городов РФ:

  • Екатеринбург, Новосибирск- доставка до Москвы 4-7 дней

  • Санкт-Петербург-доставка до Москвы 4-7 дней

  • Хабаровск-доставка до Москвы 2-3 недели

  • Китай-доставка до Москвы 30-60 дней

  1. Заказы из других городов РФ отгружаются только по 100% предоплате через Транспортные компании ПЭК или Деловые линии. Подробнее у менеджеров.

  2. Заказы на сумму свыше 50 000 рублей по Москве и МО


Условия возврата товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества
(перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 месяцев.

 

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.