НОВАЯ УСЛУГА ОТ ПРО100 Мозаики

Фотопечать на плитке и мозаике. 

Немного истории:
Фотография сегодня - важнейшее из искусств. Многие снимки стоят намного дороже скульптуры или масляной живописи, хотя людей с фотоаппаратоми и телефонами намного больше, чем людей с кисточками. Ка же мы дошли до такой жизни?

В отличие от многих других спорных исторических вопросов, отца фотографии мы знаем точно. Им стал Жозеф Нисефор Ньепс, в голову которому в 1822 году пришла гениальная идея: записывать изображения с помощью света. Свой метод он назвал гелиографией, а первый снимок представлял собой вид во двор (камеру-обскуру держали в окне целых восемь часов-такая тогда требовалась выдержка).

Открытие это весьма помогло в изготовлении гравюр, но не дало четкого и, главное, закрепленного изображения, к которому привыкло уже следующее поколение. Для того,  чтобы родилась настоящая фотография, постаревший и отчаевшийся Ньепс должен был встретить молодого и предприимчивого Дагера.
Двадцать лет наобум они искали тот самый закрепитель, который остановил бы прекрасное мгновение.

Совершенно независимо от французов той же темой занимался англичанин Фокс Талбот, использвавший чувствительный к свету нитрат серебра. Первая фотография,сделанная Талботом в 1842 году (выдержка два часа), до сих пор украшает все британские энциклопедии, не говоря уже о том, что именно он придумал сами термины "фотография", "закрепление", "позитив" и "негатив".

К счастью для французов, Талбот почему-то бросил свои изыскания на самом интересном месте и переключился на классическую историю. Пальма первинства перешла к Дагеру (его старший коллега Ньепс к тому времени уже умер), чьи дагерротипы на серебряных пластинках были так совершенны, что очевидцы называли эксперименты Талбота детской игрой.По всему Парижу-то там, то сям-возникали светонепроницаемые палатки господина Дагера, из которых тот фотографировал местные исторические памятники. Он умело раздул шумиху вокруг себя и своего изобретения, но...потерпел полную коммерческую неудачу. Ведь теперь любой химик, узнавший принцып работы камеры-обскуры, мог спокойно фотографировать сам, без помощи изобретателя.
Когда дело коснулось цветной фотографии,появились и русские имена. Изобретение цветного фото по праву принадлежит химику Сергею Прокудину-Горскому. Он использовал три цветных светофильтра (красный, синий, зеленый), имеющиеся слайды составлял стопкой и получал точное цветное изображение. Прокудин-Горский пользовался полной и горячей поддержкой Николая II, тоже заядлого фотолюбителя. С монаршей помощью был осуществлен "Проект систематического документирования географии и этнографии Российской империи". Сегодня ХХI века, эти снимки кажутся нереальными по силе документами-какая жалость, что их не так много!
Но после революции приближенность к Его императорскому величеству вряд ли сослужила бы Проскудину хорошую службу, поэтому он предпочел эмигрировать, а болшевики прекрасно обходились и без цветной фотографии.

Интерьер практически сразу принял фотографию на "ура". Еще не было коричневых снимков, наклееных на картон, лишь серебристые пластинки под стеклом (первые дагерротипы), а модные романтические особы уже снимали со стен пейзажи и портреты в пользу монохромных диковин.

С появлением бумажных карточек и недорогих переносных камер фотографии заполнили все стены. И это притом, что стандартный снимок был с визитную карточку. Фото обрамляли в папье-маше, черный бакелит, дерево. Они плотно заполняли стены, ширмы и даже шкафы. У фотографий были царственные покровители: англий-ская королева Виктория, обожавшая сентиментальные семейные снимки, и Николай II, чей кабинет в Царском Селе (не сохранился) был образцовым жильем фотомана и примерного семьянина.

Это искусство стало неотъемлемой частью стиля модерн: духи, туманы, тонкий стан, извилистые линии, нечеткие черно-белые изображения.
С приходом #ар-деко сентиментальные открытки со стен убрали. На Западе вошли в моду гламурные планы голливудских див, у нас- фотографии строящегося социализма, среди которых лучшие сделаны Александром Родченко. Их жесткая энергичная стилистика уже давно востребована мировыми коллекционерами, и оригинальных отпечатков днем с огнем не найти. Зато не так давно вспомнили о другом направлении в фотоискусстве того времени - пиктореальной фотографии.
Пиктореальная значит живописная. Фотографы старались приблизить свои снимки к картинам, используя мягкорисующие объективы и сложную технику печати. Самые громкие имена- Алексей Гримберг, Юрий Ереним, Николай Андреев.
Поскольку пикториалисты противопоставлялт себя документалным репортерами, ничего хорошего их в СССР не ожидало. Гринберга посадили после выставки 1935 года по обвинению в распространении порнографии (он представил снимки обнаженой натуры), остальные были вынуждены проявлять свои творения в ванных комнатах коммунальных квартир. Только спустя семьдесят лет эти художники получили заслуженное признание.

Выбор фото для интерьера - дело глубоко личное.
Для интерьера больше подходят пейзажи, жанровые сценки.
Декораторы советуют остановиться на черно-белых изображениях или сепии -цветная фотография слишком конкретна.
 
Современную фотографию можно напечатать не только на бумаге, но и на керамической плитке или мозаике.

ВЫБРАТЬ МОЗАИКУ для ФОТОПЕЧАТИ ЗДЕСЬ
ВЫБРАТЬ ПЛИТКУ для ФОТОПЕЧАТИ ЗДЕСЬ

РАСЦЕНКИ НА ФОТОПЕЧАТЬ ЗДЕСЬ

Широкоформатная уф-печать на плитке и мозаике
  • Технология прямой ультрафиолетовой печати
  • Печать на материалах толщиной до 10 см
  • Разрешение печати 1440х720 Dpi
  • Сверхмощные УФ-лампы для моментального отверждения чернил, с выходной мощностью УФ света 200 Вт/см
  • Печатающие головы Konica Minolta 512 дюз, с размером капли 14 pl

Преимушества ультрафиолетовой печати

 

Полноцветное нанесение на любые поверхности. НЕ ПЛЕНКА!

 
 

Устойчивость и долговечность изображения к разным типам воздействия

 
 

Экологичность и безопасность материалов

 
 

Высокая скорость печати

CMYKLcLm 3500 руб. М2

CMYKLcLm+White 4500 руб. М2


+ стоимость выбранного материала плитки или мозаики

Скидки на печать возможны от объема от 20 м2 и более
 




К другим новостям магазина